АВТОпроект SIBVALEO-TEAM
Корзина ждет
Выберите товар |
Как не терять людей из своей структуры?
Просмотры: 11035 |
У любой религии есть паства и именно она делает эту религию сильной.
Без почитателей любое философское воззрение – пыль придорожная. Каждый грамотный наставник знает, что эти слова справедливо отнести и к структуре «Сибирского здоровья». Разберём сегодня этот вопрос.
Бизнес есть бизнес и именно люди делают его успешным.
Люди — основа основ структуры любого наставника сетевой компании. Но что интересно этим людям? Продукт! Практически 99,9% процентов Партнёров приходит в бизнес через продукт и лишь некоторые осознанно заключают контракт, заведомо зная, что они хотят стабильный доход, машину, дом, путешествия и т.д.
Вы наверное заметили, что многие попробовавшие продукты «Сибирского здоровья», проникнувшись его качеством, но утратив новизнуи соответственно интерес, покидают стройные ряды вашей структуры.Почему же это происходит? Объясню на простом примере. Огромная часть населения курит и многие понимая, что это вредная привычка, продолжают это делать. Пытаются бросить курить, но их попытки с треском проваливаются. Это происходит из-за отсутствия понимания механизма преломления привычки. Каждую часть привычки нужно отвергнуть 3 раза. Т.е. если вы курили за столом, нужно 3 раза пресечь попытку это сделать. Если вы курили за рулём автомобиля когда — нибудь, то 3 раза необходимо заглушить желание это сделать. И так с каждой модификацией привычки. Тогда вероятность, что курение уйдёт в небытиё, равна 100%. Истина проста. Но как вообще курение связано с продуктами компании?
Полезные привычки
Дело в том, что употребление любого пищевого продукта по сути такая же привычка. Чтобы её обрести, нужно привить её во всех модификациях, которые проявляются в виде самого продукта. Человек должен минимум 3 раза прийти за одним и тем же продуктом, принимать его и получить ощутимый результат. Для бывалых наставников не секрет, что практически все продукты «Сибирского здоровья» нужно не просто курсом принимать, а не менее (ВНИМАНИЕ!) 3-х месяцев, т.е. не менее 3-х курсов подряд! И это не простое совпадение! Мало того, что это физиологическая необходимость процесса оздоровления, так это ещё и курс самопривыкания к качественному инновационному продукту.
В свете выше сказанного я могу заключить, что святая обязанность каждого грамотного наставника «привести за ручку» каждого из своих партнёров в офис и порекомендовать всё необходимое. Без структуры вы никто, а раз ваша структура зиждется на продукте, будьте добры рассказать каждому из уст в уста, как и что принимать, напишите каждому программу и разъясните, как рекомендовать продукты уже их партнёрам.
Истина проста: если вы хотите быть частью полномасштабного бизнеса, строящегося на продукте, нужно разбираться в механизмах продаж. И пока вы не овладеете базовыми знаниями, громадной структуры у вас не будет. Успехов вам! Пусть у вас всё ладится
Оставить комментарий внизу страницы » «
Рекомендуем к просмотру следующие товары
Добавьте страницу в закладки Ctrl+D
Понравилось? Будем благодарны, если поделитесь страницей.
Почему у вас получится бизнес с корпорацией
"Мы в компании будущего!" История успеха Ирины и Игоря Гончар | Почему "Сибирское здоровье"? Удивительная история Людмилы Гусевой | |
Читайте популярные статьи нашего блога
Уважаемые гости Портала, оставляйте ваши вопросы и комментарии! |